Главная

Полезное

Google планирует вставлять рекламу в электронные книги

16 декабря 2010 | Раздел: Авторское право, Бизнес, Сайты и сервисы | Комментариев нет

Компания Google планирует изменить десятилетиями устоявшуюся систему, когда в книгу никто и не думал вставлять рекламу, а вся стоимость написания, издания и распространения ложилась на плечи конечного покупателя. Эта система легко объяснима – какой смысл было ранее вставлять рекламу в книги, если некоторые из них могут пролежать на полке несколько лет и передаваться из поколения в поколение и рекламные компании уже будут не актуальными. А стоимость рекламы в какой-нибудь очень хорошо продаваемой книге была бы очень велика и не оправдала бы своей цены.

Все меняется с приходом электронных книг и компании Google в индустрию торговли электронными книгами. Теперь продавцы книг, которыми в данном случае выступают интернет-гиганты, могут вставлять в электронные книги рекламу, которая может регулярно обновляться, соответствовать теме книги и интересам читателя. Такая реклама будет намного актуальнее и полезнее для рекламодателя. Свои плюсы будут и для читателя, ведь часть расходов на издание и продажу книги возьмет на себя рекламодатель, и эта часть может быть весьма значительной. Как говорят представители Google, благодаря системе AdSense, добавленной в электронные книги, они могут подешеветь вплоть до того, что многие могут стать бесплатными.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com