Главная

Полезное

Провайдеры хотят, чтобы поставщики контента платили за нагрузку на сети

11 декабря 2010 | Раздел: Бизнес | Комментариев нет

На проходящей в эти выходные в Париже конференции «Le Web» ведущие европейские телекоммуникационные компании объединились, чтобы высказать свое возмущение поведением на рынке интернет-гигантов, таких как Google, Yahoo, Facebook и других. По словам представителей провайдеров, эти компании постоянно увеличивают нагрузку на интернет-коммуникации, безостановочно пополняя свои сайты «тяжелым» контентом – видео, музыкой и онлайн-играми. Это заставляет компании-провайдеры постоянно модернизировать свое оборудование.

Представители таких компаний, как France Telecom, Telecom Italia и Vodafone говорят о том, что таким образом одни компании получают огромные прибыли, в то время, как другие несут убытки, связанные с безостановочной модернизацией. Провайдеры предлагают установить своебразный «налог» за нагрузку на коммуникационные сети. Эти средства должны пойти на компенсацию части средств, которые идут на усовершенствование инфраструктуры.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com