Главная

Полезное

Начало работы профессиональным копирайтером в СМИ

20 ноября 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Каждый человек, который нашел свои пути дохода в интернете, хочет развить свое мастерство, получать больше средств за свою работу. Таким образом, копирайтер должен дальше развиваться, ища новую работу в онлайн или оффлайн изданиях, на постоянной основе. Конечно, время, которое будет отнимать данная работа, будет гораздо большее, чем это потребовалось при работе на бирже, но зато и оплата тут на порядок выше, к тому же, человек обеспечен стабильным заработком. Но как выбрать СМИ, в котором будет легче и удобнее работать?

Сейчас копирайтинг необходим абсолютно во всех изданиях, как популярных государственного значения, так и локальных, местного уровня. Речь идет про различные колонки и странички, на которых публикуется развлекательная информация (к примеру, конкурсы, анекдоты) или общеобразовательная (интересные факты про страны или профессии, информация про киноновинки) – тут необходимо постоянно наполнять целые блоки необходимой информацией, которая не требует узкоспециализированных данных и специального журналистского расследования. Такой копирайт, при условии что он качественный, уникальный, легко читаемый и интересный, очень цениться среди редакторов, которые вознаграждают лучших авторов премиями и дополнительной работой. Не стоит забывать, что хоть в данной сфере существует много вакансий, среди авторов есть так же и высокая конкуренция, поэтому на постоянной работе следует дальше расти, развиваться и искать новые креативные идеи.

Но в наше время в СМИ может найти работу и рерайтер, который способен качественно переписать информацию с другого первоисточника. Профессиональные работники в данной сфере так же получают высокие оклады, хоть и приходиться им больше работать: оплата за тысячу знаков тут ниже, чем оплата трудов копирайтера. Сам по себе рерайтинг может так же и занимать меньше времени на написание статьи по своему заказу, ведь необходимо всего лишь перечитать первоисточник и изложить его на бумаге (для газет) или в электронном варианте (для онлайн издательств) по-новому, с употреблением новых фраз и слов. За день настоящий мастер может выдать более 10-15 статей, которые сразу же пойдут в печать в газету или журнал. В отличии от работы копирайтера, рерайт является менее творческим занятием, ведь исполнителю приходится следовать определенным рамкам, не выходя за пределы изложенной информации в первоисточнике.

Стать журналистом в СМИ – это следующий шаг вольного интернет-работника, который сможет отобразить скрытые таланты и поможет зарабатывать больше средств, занимаясь любимым делом.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com