Главная

Полезное

Веломобиль и его предки

29 августа 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Вполне естественно, что ваше стремление куплю веломобиль сопряжено с желанием побольше узнать о нем. Ведь он удивительно гармонично соединяет достоинства велосипеда и автомобиля. Это качества простоты, экономичности и комфорта. Причем, по утверждению конструкторов, это вариант, который имеет огромную перспективу.

В настоящее время существует несколько путей развития, которые предполагают использование самых инновационных разработок и материалов, предполагающих создание уникальных моделей со значительным расширением поля возможностей.

Веломобили имели своих предков, которые только отдаленно напоминают современный образец. Коляски, которые называли «самобеглыми», возможно, и были теми самыми прародителями, которые вошли в историю. Они имели три или четыре колеса, и строились они в Франции, Германии, Англии, России. Семнадцатый – восемнадцатый век явил миру такое открытие, которое уже в девятнадцатом веке увлекло многих жителей Европы, они называли его «игрушечными лошадками». На некоторое время о такой разработке надолго забывают. И только в тысяча девятьсот сорок первом году американец Аксельрод вновь обращается к этой идее, соорудив пятиколесную машину, в которой могли разместиться несколько человек.

Потребность купить веломобиль у граждан разных стран мира возникает в конце двадцатого века. После его второго рождения, которое состоялось в тысяча девятьсот семьдесят втором году. Именно тогда американский конструктор Роберт Бундшух создал педикар, который имел четыре колеса, весил при этом пятьдесят килограммов. Его оригинальный привод позволял осуществлять возвратно-поступательный ход педалей и развивать скорость тридцать километров в час.

Замечательная реклама оказалась чрезвычайно результативной, и вскоре новинкой заинтересовались многие, она стала популярной в Соединенных Штатах Америки, Индии, Австралии, Англии, Франции.

В это же время возникает потребность в создании конструкций, которые бы складывались, а это бы кардинальным образом решало проблему с их хранением. Этими качествами обладал двухместный «Колибри – 35», который создал советский конструктор Ульяновский. Эта модель при весе тридцать пять килограммов складывалась, что не требовало для ее хранения больших площадей. Эти подходы запрограммировали дальнейшие направления развития педального технического средства, позволив обрести его современный вид и возможности.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com