Главная

Полезное

Монополизация рынка игровых консолей: достоинства и недостатки

9 августа 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Рынок игровых консолей это огромные миллионы долларов, которые находятся в постоянном движение. Рынок игровых консолей считается одним из самых динамично развивающийся. И самое главное, рынок игровых консолей самый монополизированный. В чем причина?

Начнем с того, что сегодня главными игроками считается компания Sony, Microsoft и Nintendo. Это три самых главных и самых мощных участника, которые и сформировали своеобразное монополистическое объединение. Почему другие производители не желают вступать в борьбу?

Начнем с того, что рынок игровых консолей считается хоть и самым прибыльным, но достаточно специализированный. К примеру, намного большее количество пользователей купит мобильный телефон или ноутбук. Намного меньшее количество пользователей выберет игровую консоль. Поэтому если самая главная задача быстро собрать прибыть – лучше всего работать на рынке мобильных телефонов или ноутбуков.

Не менее интересным фактором считается тот факт, что сегодня игровые приставки становятся менее популярными. Другими словами этот рынок хоть и остается достаточно привлекательным но не настолько как рынок интернет-планшетов или ноутбуков.

Рынок игровых приставок и аксессуаров отчасти является очень монополизированным в связи с срезными игроками на рынке. Особо никаких нововведений, за исключением технологии киннект придумано за последние лет 5 на игровом рынке не было. Поэтому говорить про то, что появится какой либо новый участник, который предложит что-то очень интересное, чем сможет переманить клиентов от нынешних монополистов, достаточно глупо.

Многие не верили и в успех компании Nibtendo, но она показала прекрасный результат. Этот результат отчасти связан с тем, что она передоложила покупателю хоть и менее функциональный, но значительно дешевый товар. Таким образом появилась альтернатива выбора. Вы могли покупать либо достаточно дешевый, но мало функциональный товар – либо отдать свой выбор современным технологиям.

Да и нужен ли нам новый игрок на рынке? Что сможет предложить эта новая компания? Будет ли это выгодно для нее самой? Производство игровых консолей считается достаточно энергоемким делом, но неизвестно как встретить нового игрока покупатели. Стоит ли рисковать? Скорее всего этот вопрос задает себе огромное количество компаний, которые борются между желанием получить прибыль от продажи игровых консолей, но боятся рисковать.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com