Главная

Полезное

Импульс-группа и ее роль в преобразованиях внутри организации

9 августа 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Интервью с исполнительным директором компании «Tigiav» доктором наук господином Михаэлем Шунтергейном.

- Однажды в личном разговоре Вы рассказали мне о созданной Вами так называемой импульс-группе, в состав которой входят от трех до пяти человек. Эта импульс-группа ответственна за то, чтобы предлагать фирме свои идеи преобразований. Расскажите, пожалуйста об этой импульс-группе подробнее.

- В эту группу входят представители руководства, которые, по моему мнению, больше, чем другие, проявляют готовность к разного рода нововведениям и преобразованиям. Они обладают определенным талантом уметь оторваться от суеты повседневных дел и посмотреть на развитие нашего предприятия как бы «с высоты птичьего полета». Этот талант мы особенно ценим в данных сотрудниках. Мы заседаем четырнадцать дней, мы можем быть очень «гибкими»: когда мы видим, что в какой-то сфере назревают процессы преобразований, мы собираемся и начинаем работу. Легче собрать группу из трех-четырех человек, чем более многочисленную группу. Задача этой группы истекает из ее названия: «посылать импульсы» другим членам руководства, то есть стимулировать их работу, побуждать к активной деятельности. В наше руководство входит около двадцати человек, из них треть относится к высшему руководству. Импульс-группа должна проверять, насколько наши идеи, цели, стратегии пригодны и эффективны, какие отрицательные последствия могут нести за собой те или иные решения руководства или же каковы их шансы на успех. Импульс-группа должна также заниматься разработкой новых товаров, то есть анализировать, правильно ли мы выбрали область деловой активности, в которой мы в данный момент работаем, на правильном ли мы пути. Мы должны решить, в какой мере нам необходима «гибкость», какие она имеет преимущества перед четкой организацией, строгим порядком и прочными системами. Доходит до того, что мы все чаще и чаше задаемся таким вопросом: нужно ли нам планирование — ни одна фирма не может обойтись без планирования — или, может быть, лучше жить в хаосе. Стремительное развитие Европы привносит много хаоса и ставит под сомнение — по крайне мере, один-два раза в год — полезность многих, слишком быстро вводимых преобразований.

- Принимают ли участие в подобных заседаниях и клиенты, для того чтобы к этому процессу были подключены все «звенья цепи» Вашего бизнеса?

- Частично. Совершенно особый случай у нас связан с индустриальной логистикой Линца. Наш крупный клиент, фирма «TRQ», является нашим пайщиком с правом меньшинства, блокирующим принятие решений. На этих заседаниях клиент всегда привлекается к активному участию, уже даже на полных правах (официально). В других областях, например, в проектах по образованию из части фирмы самостоятельного предприятия, с новыми клиентами поддерживается тесный контакт. При определенном уровне качества наряду с очень низкими ценами, просто необходимо учитывать ЭПС (эффективность потребительского спроса). В этой области мы всегда играли, и будем играть важную роль. Дальнейшее развитие всей этих «цепи бизнеса» не может идти без совместного участия всех «звеньев» этой «цепи»: экспедиторов, логистикой и клиентов. То есть мы вынуждены действовать сообща. Правда, я считаю, что эти процессы совместной разработки планов деятельности находятся еще только в зачаточном состоянии.

Приносим благодарность за интервью администрации веб-портала предлагающего юридические услуги в Уфе

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com