Главная

Полезное

Реклама в печатных новостях. Особенности и эффективность.

3 июля 2012 | Раздел: Без рубрики, Рекламные статьи | Комментарии отключены

Печатная реклама довольно благополучно существует уже 4-ый век подряд. Сейчас сложно представить себе журнал, газету и даже книгу без какого-то вида рекламы. Именно такой источник и является основным способом финансирования прессы. Со временем появились также конкуренты в лице телевидения и радио, интернета, что фактически никак не сказалось для популярности всей прессы на всех носителях рекламы. И потребителей и заказчиков обычно подкупает интересная манера подачи информационной подачи, как контекстная реклама в интернете. Людям не нравится бесцеремонность и навязчивость рекламы в СМИ. А уже в прессе рекламные материалы – это дело само по себе добровольное: если не хочешь то тогда не читай. Но чаще всего многие читают, имея при этом возможность делать все это довольно обстоятельно, учитывая что потребуется, вернуться к любому заинтересовавшему объявлению. Это позволяет полностью не ограничивать всю рекламу в виде печатных знаков. При необходимости теперь рекламодатель может суметь разместить подробный материал о товаре или услуге.

Такой вид рекламы, хотя и не считается сам по себе дорогой, признан довольно эффективным. Разверните, например, любую газету: призывы, рекламные модули, яркие заголовки… Здесь бросаются в глаза предложения о скидках и распродажах. Как теперь бы вы ни старались, вы не сумеете теперь найти печатное издание, где отсутствует полностью реклама. Даже в любых глянцевых журналах, которые адресованных мужчинам и отдельно женщинам, статьи о детях, семье, бизнесе, домашнем хозяйстве, чувствах, теперь обязательно перемежаются любым видом рекламой косметики, автомобилей, одежды, часов. Не говоря уже о том, что контекстная реклама google тоже является популярным видом рекламы. Это само по себе не соседство, а довольно хорошо подготовленные и продуманные рекламные акции.

Или, например, рекламный модуль предусматривает довольно заманчивый купон на скидку. Какой покупатель не сможет заинтересоваться таким бонусом? Или анкеты, участвующие в розыгрыше теперь определяют победителя. Это довольно эффективные рекламные ходы, которые могут быть использованы многие печатные СМИ. В интернете, например, контекстная реклама яндекс позволяет также обеспечивать рекламой всех пользователей интернета. Чем хуже такой призыв, тем эффективней этом ожжет повлиять на решение различного рода покупателя, чтобы приобрести такой товар.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com