Главная

Полезное

Потребность компании в разработке маркетинговой и коммуникационной стратегии

27 июня 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Вне зависимости от того, какой масштаб имеет предприятие и к какому типу деятельности оно принадлежит, оно функционирует в конкурентной среде,  поэтому ключевым этапом стратегического планирования, напрямую оказывающего воздействие на успех бизнеса, является создание грамотной стратегии присутствия на рынке.
Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой комплекс действий, благодаря которым помимо решения определенных  коммуникативных задач, на глубоком уровне можно исследовать свой рынок. При этом можно понять, как ведут себя конкуренты и клиенты. В этом случае будет происходить постоянное увеличение количества лояльных покупателей и клиентов, что приводит к росту капитализации. Для любой компании, которая хочет хорошо общаться с потребителем, обязательно понадобится разработка стратегии маркетинга и разработка коммуникационной стратегии.
Для современной жизни характерны свои определенные условия. Если ранее можно было заниматься бизнесом и не знать, как выглядят свои потребители, не обращать особое внимание на диалог с ними, то в данный момент адресными коммуникациями в маркетинге являются «must have».Для этого необходимо проводить беседу с потребителем в необходимом месте и необходимое время. И, конечно же, доносима информация, должна быть понятна кругу потребителей. Планирование активностей, которые оказывают прямое воздействие на представлении у целевой аудитории  мнения о бренде или компании – это разработка стратегии маркетинга и разработка коммуникационной стратегии. Благодаря поэтапному выполнению этих действий, в итоге будет значительно уменьшено расстояние между фирмой и ее конечным потребителем. Из-за воздействия технологического процесса и инновационного бума компании вынуждены отправляться на поиски новых форм самопозиционирования на рынке.
Дабы не терять свою конкурентоспособность и занять свою нишу, необходимо постоянно развивать и подстраивать под стремительными темпами изменяющуюся ситуацию на рынке коммуникационную стратегию предприятия. В основе маркетинговой системы находится тщательный анализ, который позволяет получить информацию о потенциальных клиентах, конкурентах и о самом продукте. Данная информация превращается в базу для позиционирования бренда и разработки коммуникационном составляющей. В данной сфере применяются такие способы: выявление фокус-групп, глубинные и экспертные интервью.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com