Главная

Полезное

Особенности выставочных стендов.

8 июня 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Кроме привычных билбордов и рекламных щитов к наружным видам рекламы относятся выставочные стенды, играющие немалую роль в продвижении товаров, бренда или предоставляемых услуг. Эффективность выставочных стендов является довольно высокой, однако некоторым недостатком стационарных стендов является временный характер рекламной экспозиции, рассчитанной на период проведения выставки или рекламной компании.

Тем не менее, дорогостоящее изготовление выставочных стендов компенсируется большим количеством целевой аудитории и дает хорошие результаты при правильно выбранной стратегии проведения рекламного мероприятия. Необходимо учесть, что строительство стенда состоит из нескольких этапов, важнейшими из которых является выработка концепции демонстрационного стенда, подбор материалов для конструкции и создание макетного образца.

В настоящее время повышенным спросом пользуются разборные стенды, допускающие полный демонтаж экспозиции и мобильные стенды, которые можно транспортировать в собранном виде. Такой подход позволяет принимать участие в нескольких выставочных мероприятиях, проводимых в течение года или устраивать самостоятельные экспозиции в крупных торговых учреждениях.

Универсальность мобильных стендов состоит и возможности быстро менять или присоединять готовые модули, а также демонстрировать новые образцы продукции. В этом случае выставочный сервис позволяет решать дополнительные маркетинговые задачи, направленные на привлечение новой аудитории, дилеров, дистрибьюторов и подрядчиков.

Говоря о принципах демонстрации выставочных стендов, следует упомянуть несколько особенностей, позволяющих повысить эффективность восприятия рекламной компании. Демонстрируемые экспонаты должны быть хорошо видны основному потоку зрителей и не закрываться элементами конструкции. Все выставочные образцы должны демонстрировать основную деятельность предприятия и укладываться в основную идею проведения мероприятия.

Наиболее интересные образцы продукции должны быть хорошо просматриваться со всех сторон и не должны затруднять обзор других экспонатов даже при большом скоплении зрителей, а все пояснительные надписи должны хорошо читаться даже при большом удалении. Поверхностями для демонстрации продукции могут быть не только полки или пол помещения, но и специально устроенные подиумы, тумбы или стойки, которые могут выгодно подчеркнуть особенности демонстрируемых образцов.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com