Главная

Полезное

Выбираем привод Ауди А8

23 апреля 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены
Описаны основные виды автомобильных приводов, их плюсы и минусы.

Многие, кто хоть как-то осведомлен в области автомобилестроения, знают, что такое привод в автомобиле Ауди А8. Энергия двигателя передается на колеса. А вот на какие колеса она будет приходиться – такой и привод. В этом основная суть. Различают три типа привода: задний, передний и полный. Каковы из особенности?
Передний передает энергию двигателя на передние колеса. Часто такой привод есть у недорогих японских автомобилей. В нем нет кардана, поэтому и вес невелик. Но автомобиль, у которого есть передний привод, имеет склонность к сносу и не лучшие динамические характеристики. Ведь его передняя часть тяжелее задней. Но такое авто имеет и свои преимущества: у него хорошая проходимость, что удобно для начинающих автолюбителей из-за простоты в управлении, хотя немаловажную роль играет кузов Ауди А8.
В автомашинах с задним приводом энергия поступает на задние колеса. Встретить такой привод можно в американских автомобилях и классических моделях ВАЗа, европейских и японских автомобилях высокого класса. Преимущества: качественные динамические характеристики. Это удобно для спортивных машин. Отрицательные черты: не лучший вариант для водителей, не обладающих опытом, так как автомобиль с задним приводом имеет склонность к заносу.
Полный привод передает энергию на все четыре колеса. Он встречается в универсалах и седанах среднего и высокого уровня, в спортивных автомобилях и внедорожниках. Но и такой привод может быть разным. Бывает, что энергия распределяется между задней и передней осью. А бывает: 30% приходится на переднюю ось, а 70% – на заднюю. Еще вариант: при обычной езде энергия поступает на передние колеса, но когда начинается проскальзывание, задние колеса тоже подключаются. Такие приводы имеют свои плюсы: хорошая проходимость, что имеет свои преимущества для неопытных водителей. Полноприводные транспортные средства, как правило, не сносит и не заносит. Когда сцепление покрышек с дорожным полотном заканчивается, автомобиль переходит на плавное скольжение четырьмя колесами. Минусами будет лишь то, что данный тип привода самый тяжелый и дорогостоящий.
Разобравшись в особенностях различных типов приводов, гораздо легче будет сделать свой выбор. Хороших дорог!

Источник: http://myautopark.ru/ – только самые интересные и полезные новости.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com