Главная

Полезное

Раскрутка в контакте

21 марта 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Все зарегистрированные пользователи социальных сетей состоят в группах или участвуют в форумах. Но однажды многие решают создать свой ресурс, так как хотят поделиться своим интересным материалом, а подходящей по всем параметрам площадки нет. Для привлечения друзей, которым будет тоже интересно подойдет такой вариант, как раскрутка в контакте.

Итак, решение о создании своей группы принято. Вы ее зарегистрировали, заполнили интересными сведениями, фото и видеоматериалами. Есть еще много интересного, о чем можно поведать другим. Конечно, вы не сидите, сложа руки, и уже пригласили своих друзей, и они сделали то же самое в отношении своих друзей. Аудитория понемногу расширяется, но не так быстро, как бы хотелось. Тогда приходится использовать дополнительные способы.

Если начать массовую рассылку приглашений, то это только добавит хлопот Вам, а количество подписчиков если и увеличится, то не на много.

Метод контекстной рекламы может подойти в том случае, если группа создана под выгодный, с финансовой точки зрения, проект и имеется возможность платить за клики. В этом случае за вознаграждение предлагается пройти по ссылке на Ваш ресурс. В принципе, для увеличения ТИЦ, можно задействовать и такой подход, но, опять оговоримся, если это принесет в дальнейшем значительный материальный результат. То же самое и в отношении рекламы на сторонних ресурсах. Политика данной социальной сети такова, что переходы извне, могут быть перспективными, если это зарегистрированный в контакте пользователь.

Один из самых действенных способов – это оптимизация контента под ключевые запросы. Скорее всего, есть немало пользователей, которые ищут именно Вашу информацию в поиске, а это уже целевая аудитория, к тому же бесплатно полученная. Здесь важно знать статистику популярных запросов по Вашей теме, чтобы грамотно написать контент.

Проведение различных конкурсов и викторин, где в качестве призов клики на ресурсы гостей, но будут ли там те, кто останется в группе?

Еще один вариант с покупкой голосов и комментариев. Есть пользователи, которые не стесняясь зарабатывают этим, но это опять же не целевой посетитель. Хотя не исключено, что он может сослужить хорошую службу, и оживить дискуссию в группе, оставив свое сообщение.

В любом случае, создавая группу необходимо четко поставить цель. Если она  предназначена для общения внутри сети, то нет смысла покупать переходы. Если же ее задача привести потенциального покупателя на сайт компании, или поднять ТИЦ для поисковых программ, то может и стоит затратить какую-то сумму.

Раскручиваться в контакте можно и с помощью приложений или встреч. Приложения хороши для продвижения своего продукта, так как их настройка и раскрутка предполагает материальную составляющую и имеет цель донести коммерческую информацию. Создать приложение может далеко не всякий рядовой пользователь, а значит, придется обращаться к профессиональным программистам, а это стоит денег. 

 

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com