Главная

Полезное

Аренда помещения под продуктовый магазин

20 февраля 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

   Если вы предприниматель, и ваше основное занятие – торговля, вы должны хорошо усвоить тот факт, что хорошее и стабильное развитие вашего бизнеса невозможно без вашей непрестанной заботы об жизненно важном свойстве любого торгового предприятия. Имеется в виду хорошее обслуживание покупателей. Уважительное отношение к клиенту, предугадывание его потребностей и желаний должно стать железным законом в ваших торговых точках. Если покупатель будет получать удовольствие от пребывания в вашем магазине,  и ваши продавцы и менеджеры будут доставлять ему удовольствие своим общением – тогда у вас не будет недостатка в постоянных покупателях. Обслуживающий персонал ваших магазинов надо постоянно приучать к заинтересованности в каждом покупателе, к тому, что основа всего бизнеса – это клиент, по той простой причине, что только от покупателя зависит формирование вашего общего дохода. Выражаясь научным языком, покупатель – это единственный актив, имеющий стабильную долгосрочную стоимость.

   Предположим такой вариант. Вы начинаете новое дело (или расширяете старое). Сначала вы, естественно, занимаетесь поисками места. А когда аренда помещения под продуктовый магазин найдена, очень желательно не брать на работу всех желающих подряд, а, не торопясь, подобрать себе хорошую команду. Найти опытного продавца со стажем, обладающего даром учителя, и провести курс обучения обслуживающего персонала вашего магазина. Главный упор сделать на, если можно так выразиться, любовь к покупателю. А руководящему звену относиться к самим продавцам, как к спортсменам, которые выступают на Олимпийских играх. Постоянно не забывать хвалить за каждую удачную продажу, даже за улыбку на лице – и то хвалить. Осознание того, что тебя ценят, что к тебе относятся с уважением вне зависимости от положения на служебной лестнице – это очень хорошая мотивация, которая вкупе с материальным стимулированием даст вам возможность быть спокойным за работу этого магазина.

   Для любого предпринимателя, работающего в торговле продовольственными товарами, давно уже не секрет, что успех всего его предприятия напрямую зависит от того, какое отношение к покупателям у ваших продавцов и менеджеров. Мнение, которое составляется у клиента о вашей компании, основывается с самого начала на первом общении с продавцом. То, что должно быть уважительное и «улыбающееся» отношение – это уже само собой разумеется. Но надо еще учитывать, что у покупателя появляется чувство сильного раздражения, когда он спрашивает у продавца подробности о товаре, о том, где его продают и какие скидки можно получить на него – а в ответ продавец сводит глаза к переносице и пожимает плечами. Типа – «а хрен его знает…»

    Вы, как владелец магазина, должны постоянно отслеживать состояние дел в нем, и узнавать мнение покупателей. Конечно, в том случае, если вы действительно заинтересованы в том, чтобы известность вашего бизнеса росла, и прибыль перманентно увеличивалась. Почаще придумывайте всякие акции и скидки для мотивации покупателей на частое посещение ваших торговых точек.

   Залог успешного бизнеса – не обещайте, если не уверены, что сможете выполнить. И выполняйте больше, чем обещали.

 

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com