Главная

Полезное

Настоящее и будущее Интернет-журналистики

14 февраля 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Всем известно, что информация правит миром. Ведь каждый день через компьютеры многих людей проходит просто огромное количество информации и, прежде всего это новости: политические, экономические, спортивные и многие другие. Каждый день на новостных сайтах бывают десятки миллионов человек, которые читают нужную и необходимую информацию.
Сегодня информация является самым ценным продуктом и особенно она важна в экономике. Ведь именно на владении нужной информацией построены самые современные и крупные биржи, например известная фондовая биржа Нью-Йорка.

Огромное значение информация играет и для журналистики, которая является такой же важной и необходимой профессией, как например педагогика, медицина или инженерное дело. С развитием Интернета начало развиваться новое направление журналистов , такое как,  Интернет-журналистика. Если сравнивать обычных журналистов из журналов, газет или телевидения, то они работают со всеми необходимыми источниками информации, это тексты, видеоинформация или радиоинформация. А Интернет-журналисты используют все информационные технологии – блоги, новостные ленты, форумы, опросы, всевозможные чаты, а также все фототехнологии, аудиотехнологии и видеотехнологии. Поэтому все эти средства взаимодействуют и используются для публикаций.

Ко всему прочему у интернет-журналистов есть целый ряд преимуществ в отличие от традиционных журналистов. Основное из них это то, что Интернет сегодня позволяет регулировать информационное вещание на достаточно широкую аудиторию и даже без технических средств. Кроме того помогает узнать, как реагируют читатели на информацию. Еще одним плюсом является мгновенность появления информации, ведь для этого потребуются всего несколько минут, а использование гипертекстовых ссылок позволяет связать все страницы на сайте между собой, необходимые для дополнительной информации. Ко всему прочему содержание веб-издания на много экономней, чем содержание печатных СМИ. Естественно Интернет-журналистика стала вытеснять традиционную журналистику. И примером этому стало закрытие многих крупных СМИ после кризиса 2008 года. Например, в США в это время были уволены 16 тысяч журналистов, а также закрылась старейшая газета Rocky Mountain News, которая работала около 150 лет. Поэтому многие печатные СМИ уходят в Интернет, ведь их тиражи падают с каждым годом, а аудитория новостных сайтов только растет. Например, чтобы прочитать новости Украины уже не нужно идти в газетный киоск, а достаточно иметь только компьютер с Интернетом.

В настоящее время проходят разработки по интеграции всех печатных СМИ с электронными. В будущем ученые видят обычные газеты в виде гибких планшетов с экраном на основе специальной электронной бумаги, где все выпуски газет будут загружаться с помощью беспроводных сетей. Однако это пока будущее, но скорей всего недалекое будущее.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com