Главная

Полезное

Продвижение групп ВКонтакте

14 февраля 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

 Продвижение групп ВКонтакте представляет собой сложный технический процесс, успех которого и коммерческая эффективность зависит, прежде всего, от умения и опыта smo специалиста. Кончено, в настоящее время многие компании и предприятия частного сектора стараются решить подобные задачи собственными силами, но, как правило, такие группы и сообщества просто-напросто теряются среди красочных и функциональных площадок больших крупных фирм и корпораций. Надо сказать, что для качественного продвижения групп ВКонтакте предпринимателю, прежде всего, необходимо позаботиться о создании привлекательного и стильного дизайна. Стоит отметить, что в последнее время в социальной сети появилось множество редакторов, которые позволяют пользователям создать практически полноценные мультимедийные ресурсы уже внутри виртуального пространства самой платформы. Опытные smo специалисты как правило проводят не только периодическое обновление того ил иного сообщества, но также и работают над увеличением удобства и комфорта его интерфейса, что является важнейшим фактором, который влияет на привлечение новых потенциальных потребителей и покупателей. В особенности данный факт будет актуален для владельцев различных интернет магазинов, которые как правило стараются представить в своих группах весь ассортимент имеющихся товаров и продуктов.

 В большинстве случаев невероятно важную роль в продвижении групп ВКонтакте играет их информационная и текстовая наполненность. Стоит обратить внимание на то, что многие бизнесмены в таких ситуациях стараются поместить в свое сообщество как можно больше мультимедийных материалов, которые часто представлены в виде различных изображений, аудио роликов и видеоклипов. Надо сказать, что такой подход как правило является ошибочным и в результате приводит к снижению рейтинга сообщества на фоне других подобных площадок. Дело в том, что видео и аудио файлы могут заинтересовать потенциального потребителя и клиента организации только на определенный период времени. Текстовое наполнение, напротив, может вызвать появление какого-либо спора или беседы, которая может увлечь пользователя не только  на несколько дней, но и даже на несколько месяцев. Разумеется, все предоставляемые владельцем группы тексты должны иметь грамотный и логически законченный вид, а также определенное художественное оформление, в противном случае они будут просто-напросто неинтересны для участников проекта.

 Интересно заметить, что некоторые активные пользователи социальной сети ВКонтакте могут заработать на продвижении некоторых сообществ достаточно большие деньги. Дело в том, что многие предприниматели для того, чтобы как можно быстрее раскрутить свой малоизвестный бренд заключают с владельцами таких аккаунтов своеобразные коммерческие соглашения. В результате пользователь начинает периодически добавлять в свой микроблог завуалированные сообщения, рекламные лозунги и ссылки.

 

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com