Главная

Полезное

Выбор выставки для рекламирования своей компании

10 февраля 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Главным продвижением для компании являются выставки, поэтому отказываться от них ни в коем случае нельзя. Если у вашей компании ограниченный бюджет, то стоит уделить внимание только самым крупным выставочным мероприятиям. Для начала изучить календарь выставок и цель своего участия на них. Так же стоит подумать про размер выставочного стенда и про программу для презентаций.

В выставочном бизнесе существует некая проблема – проведение выставок схожей тематики в одни и те же сроки. Если выставку организовывают профессионалы, то на ней всегда царит легкость, простота, праздничное настроение, как на выставке мосбилд. Мало кто знает, что для того чтоб все дни выставки проходили с таким поднятым настроением, подготовка к ней должна длится минимум год.

Если компания-экспонент остановила свой выбор на конкретной выставке, то ей необходимо обсудить с организаторами выставки много важных вопросов, такие  как маркетинговые планы выставки, объемы размещения рекламы и принципы проведения PR-компании. Также необходимо узнать про все способы участия в выставочном мероприятии, это касается вопросов о спонсорстве тематических разделов, размещении наружной рекламы, участия в конференциях и публикации материалов выставки. Еще важную роль играет история проведения выставки, сколько лет она существует и уровень ее посещаемости.

Если организаторы выставки – профессионалы и они умеют расширить информационное поле выставки, то это влияет на результаты экспонентов и сами экспоненты. Москва характеризуется своей уникальностью, так как в настоящее время в ней проходят две выставки по безопасности -  >Форум «Технологии безопасности» и «MIPS». Буквально недавно на рынке выставок по безопасности была популярна выставка «Интерполитех», однако сейчас она потеряла поддержку со стороны министерств данной отрасли. «MIPS» очень похожа с выставкой «Технологии безопасности» образца 1996-97 гг. на последнем мероприятии было представлено немного иностранных компаний.

Форума «Технологии безопасности» собирает элиту индустрии безопасности России. С самого начала на выставке собирались отечественные и зарубежные производители, поставщики технических средств, представители органов законодательной и исполнительной власти, руководители предпринимательских объединений, союзов и ассоциаций негосударственных структур безопасности, частных охранных предприятий и служб безопасности. Выставка Форум «Технологии безопасности» в 2005 году проходила в выставочном комплексе «Крокус ЭКСПО», с тех пор качественный состав значительно вырос за счет иностранных компаний. Форум «Технологии безопасности» в каком-то роде объединяет покупателя и потребителя в сфере безопасности, чем актуальность форму растет с каждым годом.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com