Главная

Полезное

Методы раскрутки и продвижения различных ресурсов

8 февраля 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

  В тех случаях, когда требуется привлечь большое количество посетителей на какой-либо информационный портал, а также для увеличения спроса на различные услуги и товары, построения взаимоотношений с покупателями, партнерами или поставщиками необходимы продвижение и раскрутка сайтов. В данный момент наиболее популярным и качественным способом раскрутки сайтов считается SEO-оптимизация определенного портала.

В основном SEO-оптимизацию контента сайта можно разделить на внутренние и внешние виды работ. При проведении внутренней оптимизации какого-либо портала выполняются некоторые действия, которые зачастую направлены на создание уникального и качественного контента для ранжирования практически всех страниц ресурса во многих поисковых системах. Внутренняя оптимизация включает следующие типы работ:

- составление семантического ядра с выполнением всех необходимых требований. Необходимо обозначить все ключевые слова, требуемые для раскрутки сайта;
- оптимизация текстового содержимого сайта. Этот процесс представляет собой написание текстов, которые специальным образом оптимизированы под различные поисковые запросы посетителей. Возможность подбора группы ключевых фраз или слов, при помощи которых будет осуществляться раскрутка и продвижение данного сайта появляется при SEO-анализе ресурса;
- составление специальных мета-тегов. Мета-теги размещаются в html-коде различных страниц сайта;
- внутренняя перелинковка. В значительной степени увеличить рейтинг ресурса при поисковых запросах позволяет правильное распределение ссылочной массы на его страницы.

Контекстная реклама считается еще одним эффективным методом продвижения ресурса. Определение набора ключевых слов, подобных тематике ресурса, позволит достичь наилучших результатов. Затем для раскрутки контекстные объявления размещаются на сайтах с близкой направленностью ресурсу.

Ниже представлен список достоинств контекстной рекламы:

- быстрота размещения рекламы;
- немалая целевая направленность;
- осуществление оплаты только за переход на ресурс рекламодателя;
- появление возможности расчета бюджета какой-либо рекламной кампании.

Следует помнить, что возможность поднятия рейтинга определенного ресурса в списках поисковых систем в большинстве случаев зависит от грамотного предоставления информации. Продвигать ресурс необходимо не только ориентируясь на поисковых роботов, но и на интересы пользователей .

Автор публикации www.Seo-rabota.Info – трастовый сайт о SEO – работе фрилансером на просторах рунета.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com