Главная

Полезное

Реклама на транспорте: древние традиции – современное воплощение

26 января 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Как можно понять эффективность от рекламы на транспорте? Формулу вывести не сложно. Достаточно разделить число откликнувшейся аудитории на сумму тех вложений, которые были сделаны предпринимателем.

Реклама в салоне транспорта весьма специфична. При миллионной радио или телевизионной аудитории последнее время вложения в рекламу не оправдываются из-за нарушившегося соотношения стоимости эфира и производства продукта к эффективности от его воздействия, то размещена реклама на транспорте не может оказаться убыточной затеей. Кажется, это все та же миллионная аудитория зрителей, которую пытаются охватить СМИ. Ан – нет!

Реклама в салоне транспорта в твери имеет совершенно другую аудиторию, вернее, она та же, да настроена не так! Именно из-за настроения зрителя реклама на транспорте дает совершенно другой эффект, при этом требует существенно меньших вложений, как в производство, так и в демонстрацию.

В производстве этого вида рекламы задействовано несколько другое технологическое оборудование, которое год от года совершенствуется. Профессиональные рекламные логистические схемы также меняются и оптимизируются. Они подчинены единой задаче, которая заключается в минимизации затрат предпринимателя, заказавшего рекламу, и максимальном увеличении эффекта воздействия.

Канули в Лету времена неэффективных рекламных произведений. Ушли в прошлое неоправданные затраты на и демонстрацию рекламы в салоне транспорта, будь то метро или маршрутное такси. Сейчас рекламные агентства, производящие рекламу на транспорте, ориентированы только на результат. В результате и эффекте заключается объективный и единственный критерий оценки профессионального рекламного продукта. Все остальное – не нуждается в обсуждении.

Год от года производство наружной рекламы, среди которой существенная роль отводится именно рекламе на транспорте, в его салоне или на борту, совершенствуется. Охватываются все новые и новые сферы жизни потребителя. Именно сейчас в России идет полным ходом процесс развития наружной рекламы, хотя, если вспомнить историю, то мысль о размещении на только что сошедшем с конвейера новеньком автомобиле фирменную табличку с логотипом компании имеет такой же возраст, как и само автомобилестроение. Наши предки неосознанно размещали информацию, просто не называли ее рекламой на транспорте.

В целом, идее поместить табличку с названием фирмы на новом авто столько же лет, сколько автомобилестроению. Пришло время обозначить ее. Встречайте – ее Величество Реклама на Транспорте!

 

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com