Главная

Полезное

Что такое дропшиппинг и насколько он успешен через Интернет

20 января 2012 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Возможно, кто-то и не слышал слово «дропшиппинг», а его значение тем более знают немногие. Попытаемся определиться с этим понятием, и насколько данный бизнес будет успешен в Интернете. Дропшиппинг – это прямые поставки, то есть, особые отношения между производителем и розничным продавцом или между производителем и дистрибьютором. Данную услугу могут предоставлять как дистрибьюторы, так и производители обуви и одежды. Если объяснить более понятным языком, то покупатель может приобрести вещи непосредственно со склада производителя, который в данной ситуации называется дропшиппером, без предварительных закупок.

Многие компании предоставляют через Интернет сервис Drop Ship, который покупатель может использовать в двух вариантах – приобретать без наценки товары для себя, своих родственников, друзей и знакомых, или же, создать свой собственный торговый бизнес в Интернете. Для того, чтобы начать покупать вещи, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте дропшиппера и далее, осталось выбрать понравившиеся вещи и приобрести их. Как правило, за доставку и вещи необходимо расплачиваться пластиковой картой, которую указываете при регистрации, иначе система не поймет, кто расплатился за покупку и куда его отправлять. В общем-то все просто.

Для того, чтобы организовать свой бизнес с помощью дропшиппинга, даже не требуется создавать собственный интернет-магазин, хотя многие предприниматели все же предпочитают создание собственного магазина. Тем более, что интернет – технологии позволяют создавать интернет-магазины на бесплатных сервисах. Продавать товары, приобретенные у дропшиппера можно через виртуальные аукционы. На них необходимо зарегистрироваться в качестве продавца, выставить на аукцион обувь или что-то другое, которые предлагает дистрибьютор, и начинать зарабатывать деньги.

После того, как ваш товар приобретут на аукционе и перечислят вам деньги, вы оплачиваете товар и его доставку на сайте дистрибьютора, при этом, сообщаете дистрибьютору данные вашего покупателя на аукционе, и товар будет доставлен покупателю в оговоренные сроки. Выставляя товар на аукционе, вы его стоимость формируете по следующей схеме – цена дистрибьютора плюс стоимость доставки и плюс ваша наценка. То есть, вы можете себе взять 20 или 30% от цены товара, выставленной производителем. Главное, чтобы стоимость обуви или одежды на аукционе была приемлемой для покупателя, и он приобрел у вас товар.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com