Главная

Полезное

Введение в SMM

21 ноября 2011 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

            Мы с вами живём в 21 веке, когда невозможное становится возможным за предельно короткие сроки, а люди могут обмениваться любой информацией независимо от расстояния, в считанные секунды. Наша жизнь представляет собой непрекращающийся информационный поток, который поступает в наш мозг и обрабатывается. Раньше, когда не было телефонов, телеграфов, а тем более компьютеров, информация передавалась, по теперешним меркам, очень медленно (гонцами, судами, караванами и др.). более того, информационное обеспечение жизни людей обновлялось за несколько поколений: «Родился человек, а за окном телега скрипит. Умирает человек, а за окном всё та же телега. Ничего нового не придумали за всю жизнь». А сейчас? Родились мы, например в 70-х годах, а теперь и сравнить нечего, всё кардинально изменилось. Мы и представить себе не могли тогда, что появятся мобильные телефоны, а сейчас это далеко не роскошь. Интернет появился сравнительно недавно, но по своим возможностям он превосходит все существующие ранее способы обмена информацией. Люди получают доступ ко всему, что их интересует: обучение, развлечение, общение и даже работа в интернете. Такой ход вещей можно смело называть «информационной революцией». Далее хотелось бы рассказать о получивших сейчас широкое распространение социальных сетях интернета.

            Что такое социальная сеть? Прежде всего это виртуальная площадка с множеством возможностей для общения, обмена данными и файлами, поиска, размещения объявлений, рекламы и прочего. То есть это организованное по интересам сообщество людей в интернете. В обмен на широкие возможности, предоставляемые каждому участнику соц. сети, организаторы получают массу потенциальных клиентов для потребления рекламы. Я не вижу здесь ничего плохого, за исключением вреда здоровью, если просиживать за компьютером всё время, но необходимо понимать, как и для чего работает эта структура. В данном вопросе мы коснёмся социальной рекламы. Ну по определению это совокупность способов и методов подачи необходимой информации пользователям социальной сети, с целью ориентирования их деятельности в определённом, необходимом рекламодателю направлении. Простыми словами, как и любая другая реклама, это способ управления людьми, а точнее их мыслями.

SMM – это разновидность социальной рекламы, дословно: «социальный медиа маркетинг». Суть метода заключается в том, что специалиста в данной области (SMM менеджеры) продвигают (рекламируют) товары и услуги производителей через социальную сеть, посредством объединения максимального числа людей в специально созданную для этого группу. Способы и методы их работы могут быть самыми разнообразными. Успешные SMM специалисты ценятся на вес золота, ведь их не готовят в институтах и университетах. Ими становятся далеко не все. На специальных SMM форумах они делятся опытом и рассказывают о своих приёмах и особенностях работы. Такого рода деятельность появилась недавно и набирает обороты. Хорошие специалисты берут за свое услуги приличные деньги. Для того чтобы стать SMM менеджером необходимо на практике понимать и знать принцип работы социальной сети, её возможности и другие нюансы. Иными словами нужно постоянно быть в теме. Ответы на все вопросы можно оперативно получить в специальных SMM форумах, кроме того в интернете появилось уже множество источников такого рода информации. Удачной вам работы и достойной оплаты за ваш труд!

 

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com