Главная

Полезное

Управление продажами – работаем на видимый результат

8 ноября 2011 | Раздел: Рекламные статьи | Комментарии отключены

Что значит управление продажами для любого бизнеса

Не особо важно, чем занимается ваша организация и каковы масштабы бизнеса, для нее необходимо эффективное управление продажами. Естественным является то, что чем крупнее компания, тем выше и ее потребности в максимальной реализации своей продукции. Управление продажами являет собой управление работой сотрудников, а также управление работой с договорными контрагентами предприятия, а также другие составляющие. Процесс довольно разносторонний и поэтому требует определенных организационных усилий. Как известно, управление продажами включает в себя уйму элементов, в числе которых мониторинг товаров, планирование мероприятия по реализации продукции, разработка различных стратегий реализации товаров, в том числе и непосредственное определение каналов продаж услуг и товаров.

Тренинг по управлению продажами – мотивация и обучение персонала

Несмотря на то, что за время своей работы большинство из сотрудников, которые занимаются организацией сбыта, успевают наработать себе базу контрагентов в пределах одного доверенного им региона, при смене места работы, значительная часть контрагентов перетекает в организацию, где и трудится работник. Этот процесс многие компании стараются затормозить. В связи с этой проблемой многие организации для эффективной работы стараются не допускать увольнения своих бесценных сотрудников и их непосредственный переход к конкурентам. Для всего этого разрабатывается множество различных схем мотивации персонала, проводятся различные бизнес тренинги и семинары, обучение сотрудников за счет предприятия, что также является одной из неотъемлемых частей процесса под названием управление продажами.

Каналы

Чем точнее выбраны каналы, которые реализуют товары и услуги, тем будет эффективнее оптимизация сбыта. Каналом продаж считается то место, которое позволяет физически продать товар, к примеру, это может быть выездная торговая точка, приближенная к местам скопления людей, с товарами, которые имеют повышенный спрос. Также это может быть и верный выбор площадки для размещения рекламы, через которую наиболее достоверно и эффективно доносится до потенциального покупателя информация о данном товаре. Входит в оптимизацию продаж и то, и другое. В первом примере -  прямая продажа, во втором же примере она косвенная. Наиболее эффективным будет развитие бизнеса с учетом этих составляющих.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com