Главная

Полезное

1С:Управление строительной организацией

5 сентября 2011 | Раздел: Рекламные статьи | Комментариев нет

«1С:Управление строительной организацией» – это программный продукт, предназначенный для комплексной автоматизации строительства. Программа служит для полноценной автоматизации участников строительного процесса и по всему циклу производственных процессов: управление ресурсами, производством финансами, персоналом и др.

Следует отметить, что при разработке конфигурации программы учитывались все самые современные методы управления строительными организациями, опыт успешной их автоматизации, который накоплен компанией «1С» совместно с партнерским сообществом.

Чтобы внедрить комплексное решение «1С: Управление строительной организацией» нужно обращаться к специализированному Центру компетенции по строительству. Исключительными правами на данную конфигурацию обладает фирма «1С». Большая часть программного продукта открыта для внесения изменений и чтения, а меньшая часть кода защищена и закрыта специальным ключом аппаратной защиты. Ключ защиты представляет собой USB-версию, для многопользовательских решений применяется сетевая версия USB ключа. Если в программном коде нужно модифицировать конфигурацию или  вносить в него изменения, то зарегистрированные пользователи должны направить запрос на адрес разработчика данного продукта, который указан в его регистрационной карточке.

Основным видом деятельности практически любой строительной организации является выполнение работ по строительству и монтажу. Строительство объекта с точки зрения управления проектом попадает под вполне конкретную категорию, а именно – «реализация проекта», когда нужно построить какую-либо уникальную единицу в ограниченные сроки.

«Управление строительным производством» – это подсистема, предназначенная для управления строительными объектами, учета особенностей национального строительства, опыта и специфику отрасли. Подсистема дает возможность:

- создавать несколько сценариев выполнения одного конкретного проекта, чтобы выбрать наиболее оптимальный;

- планировать «сверху вниз» или «снизу вверх»;

- рассчитывать календарные планы при помощи классических методов;

- рассматривать все строительные объекты в разрезе проекта и организации;

- создавать планы календарных работ для многочисленных объектов строительства;

- определять плановую себестоимость процесса строительства и др.

 

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com