Главная

Полезное

Удобная покупка рядом с домом

8 июля 2011 | Раздел: Рекламные статьи | Комментариев нет

Удобная покупка рядом с домом

Торговля существовала всегда. Необходимость товарно-денежных отношений возникла вместе с появление денег. Наибольшее развитие торговая отрасль в странах нового света и западной Европы.

Зарубежные центры различаются размерами в зависимости от транспортных возможностей, близости расположения конкурирующих предприятий, количества потенциальных покупателей и их состава. Необходимо учитывать потребность покупателей преодолевать некоторую дистанцию для совершения определённых покупок.

В зависимости от перечисленных показателей, могут быть сформированы суперцентры, включающие минимум 3-4 больших магазина, или торговые центры, включающие 1-2 магазина.

Огромные центры гарантируют потребителям обширный выбор качественных покупок, товаров и услуг. Кроме того, такой центр предлагает потребителям многочисленные профессиональные услуги и персональные условия для отдыха. Это достигается благоприятного взаимодействия 100-150 магазинчиков.

Несмотря на различные характеристики и названия, каждый крупный торговый центр имеет одинаковое функциональное устройство. Имея чёткое деление на уровни, система деятельности центров получила название ступенчатой. Такая система получила широкое распространение в Великобритании. В системе современных торговых характеристик её ещё называют «классической английской системой». Основной особенностью такого рода системы является перекрывающая функциональная способность вышестоящими предприятиями возможностей нижестоящих центров. Так для каждого района необходим местный центр в пределах шаговой доступности. Этот же  центр в масштабе региона уже является местным предприятием. Это и является основой ступенчатой системы центров.

Такая ступенчатая система центров присуща для ряда стран Европы, а также для США.

Для российского торгового рынка присущи те же самые ступенчатые основы формирования центров. В основе системы положено размещение магазинов по ступеням жилой застройки и по степени актуальности спроса.

К первой ступени относятся небольшие магазины по продаже товаров первой необходимости, товары повседневного спроса. Такие магазинчики размещены в каждом микрорайоне. На следующей ступени находятся районные магазины, более крупные по размерам с универсальным ассортиментом товаров. Третью ступень занимают универсальные центры и специализированные магазины, располагающиеся в центре города. Такие предприятия обеспечивают широкий ассортимент предлагаемых товаров и услуг.

Главным назначение центров является комплексное обеспечение покупательских запросов.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com