Главная

Полезное

Тестирование наполнения сайта

3 июня 2011 | Раздел: Рекламные статьи | Комментариев нет

Наполнение ресурса или контент во многом определяет успех сайта. Чтобы сделать интернет-площадку успешной и привлечь пользователей, необходимо постоянно тестировать и развивать наполнение сайта.
Специалисты уверяют, что раскрутка сайта в поисковиках будет эффективной только в том случае, если задача на продвижение ресурса была поставлена правильно. Вспомните, какие страницы вы выбрали в качестве целевых, смогут ли эти страницы успешно продавать товары. Необходимо удостовериться, что вы правильно выбрали ключевые слова, под которые оптимизированы страницы, какой объем текстового материала находится на целевых страницах.
Задача на наполнение сайта может быть поставлена только после изучения структуры ресурса. Специалист должен писать тексты по составленному семантическому ядру и никак иначе. Наибольшую эффективность показывают материалы, составленные по формуле AIDA, поэтому мы и будем ее использовать. Помимо главной страницы необходимо продвигать целевые страницы и составлять для них главные тексты. Целевыми называют страницы, которые приносят вам наибольшую прибыль.
Учтите, что не существует универсальных ключевых слов для всего сайта. Сегодня создание сайта в Москве предполагает разработку семантического ядра для каждой целевой страницы. На каждой странице желательно размещать не более 2-3 ключевых запросов, чтобы не сойти за спамера. Наконец, сориентируйтесь по объемам текста на целевых страницах.
Оптимальным считается размер статьи или описания в 2-3 тысячи символов без пробелов, но здесь нужно ориентироваться и на характер материала. Разделяйте текст на абзацы, используйте красную строку. Это сделает материал привлекательным для пользователя. Если посетитель сайта видит перед собой сплошной текст, то пугается и покидает интернет-площадку.
Текстовый контент можно разделить на несколько разновидностей. Большую часть текстов составляют рекламные материалы и материалы PR. Их размер может быть различным, но оптимальным считается объем материала в 1500-5500 символов без пробелов. Информационные тексты обычно занимают 3-6 тысяч символов, а аналитические материалы в большинстве своем занимают от 5500 до 8000 символов без пробелов. На авторские тексты чаще всего отводится не более 1500-3000 символов, а на рерайт – 1500-5000 символов. Ориентируясь на характер материала, вы сможете отвести под текстовое наполнение соответствующее пространство и сделать целевые страницы максимально эффективными.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com