Главная

Полезное

Facebook организовал PR-атаку на Google

13 мая 2011 | Раздел: Бизнес, Сайты и сервисы, Социальные сети | Комментариев нет

Руководство самой популярной социальной сети в мире Facebook, очевидно, опасаясь потерять часть своей аудитории в связи с возникновением новых социальных сервисов на сайту Google, решило провести PR-атаку на своего конкурента. С этой целью Facebook нанял PR-агентство Burson-Marsteller. Агентство должно было публиковать в различных СМИ негативные истории, направленные на социальные сервисы компании Google.

Среди прочих операций компании Burson-Marsteller, они планировали нанять одного известного блоггера, чтобы тот написал душещипательную историю использования социального сервиса Google с изрядной долей грязи, вылитой на эти сервисы. Агентство пообещало блоггеру опубликовать данный опус в ведущих изданиях, среди которых были указаны The Washington Post, Politico и The Huffington Post. Блоггер не только отказался от предложения, но и опубликовал свою переписку с агентом.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com