Главная

Полезное

Реклама в интернет как способ заработка: особенности баннерной рекламы

11 мая 2011 | Раздел: Рекламные статьи | Комментариев нет

Реклама в интернет как способ заработка: особенности баннерной рекламы

Создание и эффективная раскрутка сайта — это то, что может стать лучшим способом заработка. Для того, чтобы ресурс работал как следует, необходимо превратить сайт в площадку для размещения рекламы.

В настоящее время существует несколько разновидностей виртуальных рекламных средств. Одним из самых популярных видов являются баннеры, механизм работы которых довольно прост. Баннеры (блоки, содержащие определенную информацию) размещаются на страницах сайта одновременно с основным содержанием ресурса. При этом блоки оформляются так, что непременно привлекают внимание посетителя — картинка, текст, видеоролик или анимация буквально притягивают взгляд пользователя. Когда заинтересовавшийся баннером посетитель кликает по любопытному блоку мышкой, тот час открывается страничка рекламодателя.

Цены на баннеры формируются несколькими способами. Чаще всего стоимость зависит от площади, которую занимает блок, от места размещения баннера, от числа кликов и количества показов.

Уровень эффективности баннера определить несложно — чем чаще посетители кликают на блок, тем больше количество переходов на страницу рекламодателя, а чем больше переходов, тем эффективнее баннер. Например, 5-ти процентная эффективность баннера означает, что на тысячу демонстраций блока приходится пять десятков переходов.

Значимой характеристикой баннера считается его величина в байтах. Чем больше размер, тем длиннее период загрузки баннера и его отображения. Слишком долгая загрузка чаще всего работает против — не дождавшись отображения, посетитель уходит со страницы.

Пристальное внимание разработчики баннеров уделяют размеру площади, на которой размещается блок. Несмотря на то, что величина может быть какой угодно, самыми популярными размерами баннеров считаются следующие размеры: 468×60, 120×120, 100×100, 120х60, 88×31 пикселей (последний нередко называют кнопкой). Из вышеперечисленных самой востребованной величиной является размер 468×60 пикселей.

Кстати, интернет реклама — это не только эффективные баннеры, но и баннерные сети. Значение подобных сетей для владельцев сайтов велико, так как каждая из них предполагает равноправный и бесплатный обмен блоками.

Для того, чтобы баннеры и баннерные сети эффективно работали, их разработкой должны заниматься только профессионалы, имеющие соответствующие навыки и опыт. Квалифицированные специалисты способны работать в индивидуальном порядке, учитывая все пожелания заказчиков (владельцев сайтов).

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com