Главная

Полезное

YouTube фильтрует рекламу

6 декабря 2010 | Раздел: Сайты и сервисы | Комментариев нет

Новый формат рекламы с первого декабря работает на самом популярном в мире видеопортале. Он называется TrueView – теперь YouTube будет запоминать ту рекламу, которая интересна пользователю.

После того, как начинается трансляция рекламного ролика, через 5 секунд пользователь сможет его отключить. В том случае, если реклама покажется ему интересной, пользователь сможет продолжить просмотр рекламного ролика. В дальнейшем данный пользователь будет получать рекламу той тематики, которая ему более интересна. Такая целевая реклама не может не радовать рекламодателей, которые положительно отнеслись к изменениям в рекламной политике YouTube. Кроме того, рекламодатели будут платить только за ту рекламу, при просмотре которой пользователь не нажал кнопку «пропустить». Таким образом, продавец получит заинтересованного покупателя.

Кроме того, в некоторых случаях на выбор пользователю будет предложено три рекламных клипа, из которых он сможет выбрать наиболее интересный.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com