Главная

Полезное

Социальную рекламу о вреде алкоголя просмотрели уже более 1,5 миллиона раз

5 декабря 2010 | Раздел: Сайты и сервисы | Комментариев нет

Ролик под названием «адская белочка» выложен в Интернет около двух недель назад. Он в веселой форме рассказывает о вреде алкоголя. Сложно сказать, какой положительный эффект произведет эта реклама, однако то, что ролик стал одним из самых популярных в рунете за последние месяцы – факт. Облезшая бешеная белочка, которая обещает прийти к тем, кто «бухает», за первые сутки была просмотрена 33 тысячи раз. А сейчас количество просмотров перевалило за полтора миллиона.

Ролик, в котором адская белочка рассказывает о том, как она со своим другом ловила паучков и кудяпликов после очередной пьянки, был заказан Министерством здравоохранения и социального развития. Этот ролик на портале YouTube подписан так: «креатив от Минздрава, который устал предупреждать».

Стоит отметить, что ролик продублирован несколькими десятками, а может уже и сотнями пользователей, и выложен на различных видеоресурсах, так что общую цифру просмотров можно считать близкой к 2 миллионам.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com