Главная

Полезное

Раскручивай тихо – не увидишь лиха

29 марта 2011 | Раздел: Рекламные статьи | Комментариев нет

О том, что Яндекс ведёт борьбу с манипуляцией позициями в поисковой выдаче, ни для кого не является секретом. Это естественный и логичный процесс. Совершенствуя алгоритмы ранжирования, он заставляет оптимизаторов и интернет-маркетологов работать лучше и качественнее, меньше используя запрещённые методы и инструменты. Одной из самых крупных побед поисковика можно назвать введение понятия авторитетности сайта. Сколько при этом было убито зайцев одним выстрелом, посчитать сложно. Но самое главное заключается в том, что теперь на новом сайте нельзя стремительно продвинуться на высокие позиции в сжатый отрезок времени. В то же время старые, авторитетные, проверенные ресурсы, получили явное преимущество, и выдача стала действительно лучше.

Поисковая раскрутка сайта, если речь идёт о недавно созданном проекте, должна набирать обороты планомерно. Сначала ресурс регистрируется в поисковиках, затем начинается его целенаправленное развитие, наполнение. Начинается длительный, вернее непрекращающийся период добычи естественных ссылок и рост показателей авторитетности (ТИЦ и PR). Если такую политику вести в течение полугода, то на выходе можно получить авторитетный интернет-ресурс, заслуживший доверие у поисковиков, и готовый для дальнего плавания. Большой массив естественной ссылочной массы – это своеобразный гарант того, что приобретаемые впоследствии SEO ссылки не будут играть отрицательную роль в жизни проекта.

Если пренебречь подобного рода подготовкой к продвижению, можно столкнуться с тем, что называется попаданием под санкции Яндекса. Если новый сайт, которому и месяца нет, начинает активно приобретать сео-ссылки, и пренебрегает собственным развитием, то уже в ближайшие несколько апдейтов он с большой вероятностью попадёт под фильтр поисковика и дальнейшая его карьера будет незавидной. Зная это, можно сделать вывод. Либо нужно самостоятельно в течение 6-12 месяцев заниматься развитием собственного проекта и потом поручить его продвижение специалистам, либо сразу найти таких исполнителей, которые за небольшие деньги обеспечат профессиональную подготовку проекта к раскрутке и затем без рисков осуществят поисковое продвижение сайта.

В то же время, и продвиженцы должны понимать, что не стоит давать гарантии вывода сайта за 1-3 месяца на высокие позиции, если он молодой и неавторитетный. Необходимо проводить грамотную менеджерскую политику, объясняя потенциальным клиентам, что нынешние алгоритмы таковы, что без соответствующей подготовки сайта, успеха не будет, что чревато безрезультатной потерей средств рекламного бюджета. Сначала требуется оптимизация сайта, затем его развитие, добыча естественной ссылочной массы, всё это на протяжении нескольких месяцев, и уже потом становится возможной борьба за позиции.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com