Главная

Полезное

В социальной сети Facebook – новая рекламная модель

25 января 2011 | Раздел: Бизнес, Социальные сети | Комментариев нет

Разработчики социальной сети Facebook придумали новый способ рекламировать торговые марки, заведения и продукты своих коммерческих партнеров. Теперь, если кто-либо из ваших друзей сделает у себя на странице запись, в которой будет значиться название фирмы-рекламодателя или его товара, эта запись может попасть в рекламный блок на вашей странице. Этот раздел рекламы называется Sponsored stories. Например, кто-либо из пользователей Facebook посетил кафе Starbuks или купил новую вещь от Nike и написал об этом на своей странице. Запись об этом может появиться у кого-нибудь из его друзей в качестве рекламного блока.

При этом пользователь не может отключить возможность использования своих записей в качестве частей рекламных компаний, которые смогут выстраивать спонсоры социальной сети прямо в Facebook. Еще один недостаток новой системы – возможность попадания в рекламный блок негативных отзывов о продукте спонсора, а также различных шуток и приколов, которых в социальной сети обычно бывает много. Так, группа шутников сможет использовать новый сервис для того, чтобы завалить различными рекламными «приколами» своих друзей.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com