Главная

Полезное

Обиженные пассажиры «Аэрофлота» объединяются в Интернете

21 января 2011 | Раздел: Бизнес | Комментариев нет

Последствия декабрьских проблем связанных с плохой погодой и многочасовыми задержками рейсов, с которыми столкнулись пассажиры в московских аэропортах, до сих пор не утихли. Компания «Аэрофлот», которая планирует выделить на компенсацию обиженным пассажирам 10 миллионов долларов, разгневала этой цифрой свой клиентов. По их словам, сразу после окончания декабрьских задержек, речь шла о сумме в два раза большей. Пассажиры рассчитывали на то, что им компенсируют не только стоимость полета, но и оплатят пропущенные дни новогодних каникул, а также недополученные услуги, которые были потеряны из-за потерянных в аэропортах дней. Вместо этого, компания «Аэрофлот» пообещала пассажирам лишь бесплатные сертификаты на перелет в своих самолетах в один конец, что люди посчитали явно недостаточным.

Обиженные клиенты «Аэрофлота» объединяются в различных социальных сетях и блогах для того, чтобы подавать на авиаперевозчика коллективные иски в суд и добиться полной компенсации своих убытков.

Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com